В компанию СпецПромСтрой обратился один из представителей рязанских аграриев с целью произвести ремонт своей шевронной транспортёрной ленты методом горячей вулканизации. Шевронная конвейерная лента использовалась на наклонном транспортёре для перемещения картофеля. В процессе эксплуатации на шевронной конвейерной ленте появились два сквозных пореза и край транспортёрной ленты был порван. чтобы порыв на краю ленты не пошёл дальше, … Continue Reading
Замена лента на дорожной фрезе Wirtgen
Перед началом ремонтов региональных дорог и федеральных трасс в компанию СпецПромСтрой обратился постоянный клиент — производственно-сервисная компания, специализирующаяся на производстве асфальта и ремонте дорожного полотна. Задача заключалась в замене транспортёрных лент на дорожной фрезе Wirtgen. Наши специалисты подобрали аналог оригинальной транспортёрной ленты, подготовили его и произвели замену со стыковкой конвейерной ленты методом горячей вулканизации, непосредственно … Continue Reading
Замена ленты на цементном заводе
В компанию СпецПромСтрой обратился постоянный заказчик — цементный завод из Рязанской области. На заводе произошла авария, в результате которой транспортёрную ленту шириной 1200мм срезало до ширины 800-900мм. Необходимо было в срочном порядке произвести замену всей конвейерной ленты — 350 000мм длиной и шириной 1200мм. Были поставлены три бухты транспортёрной ленты, которые перед затяжкой на конвейер … Continue Reading
Транспортёрные ленты для асфальто-бетонного завода
Перед началом сезона ремонтов дорог в компанию СпецПромСтрой обратился наш постоянный заказчик — асфальто-бетонный завод с целью купить конвейерные ленты в кольцо методом горячей вулканизации на щебник. Была подобрана качественная транспортёрная лента 800 EP400/3 4+2, с показателем на истераемость 20mPa из наличия. Время затраченное на изготовление лент — 5 часов, в работах было задействовано 2 … Continue Reading
Ремонт ленты на карьере
В компанию СпецПромСтрой обратился наш постоянный клиент — один из карьеров по добыче щебня. Проблема заключалось в том, что по стыку конвейерной ленты, который делали наши специалисты вырвало кусок резины. Заказчик сразу же обратился к нам с просьбой приехать и осмотреть оборудование, чтобы понять, из за чего это произошло. Механики карьера утверждали, что лопнул стык. … Continue Reading
Работы по демонтажу старой и монтажу новой газовой печи для сушки бумаги
В компанию СпецПромСтрой обратился наш постоянный клиент — завод по производству кровельных материалов и гофрокартона, с целью проведения работ по демонтажу старой газовой печи для сушки бумаги и монтажу новой. Заказчик обратился именно в СпецПромСтрой, так как мы сотрудничаем с ним по поставкам конвейерных лент, а так же стыковкам конвейерных лент методом горячей вулканизации и … Continue Reading
Установка вставки в шевронную конвейерную ленту
Крупнейший московский оператор по сортировке ТБО обратился к нам в компанию с целью увеличения длины кольца транспортёрной шевронной ленты. Ширина транспортёрной шевронной ленты составляла 1400мм, длина была 13 400 мм, необходимо было установить вставку на два стыка методом горячей вулканизации до 14 400 мм. Был подобран кусок конвейерной ленты соответствующей толщины и проведены работы по … Continue Reading
Аварийный ремонт элеваторной ленты с гофробортами и поперечными захватами
В компанию СпецПромСтрой обратился наш самый первый клиент — завод по производству теплоизоляционных материалов, с целью провести аварийный ремонт элеваторной конвейерной ленты с гофробортами и поперечными захватами класса FB-well. У специалистов нашей компании за плечами огромный опыт (более 9ти лет) работ с подобными лентами, поэтому ремонт был выполнен быстро и качественно. Необходимо было удалить один … Continue Reading
Шеф монтаж теплостойкой ленты на стекольном заводе
Один из наших постоянных заказчиков — стекольный завод, обратился к нам с целью купить, и провести шеф монтаж конвейерной ленты резинотканевой теплостойкой LCR Magma 800 EP630/4 6+2 а также застыковать эту транспортёрную ленту методом горячей вулканизации. Параметры ленты были такие: — ширина 800мм; — основа тканевых каркасов — ткань EP630; — 4 тканевых каркаса; — … Continue Reading
Изготовление норийных лент
В компанию СпецПромСтрой, перед началом сезона обращаются всё больше и больше производителей. В этот раз цель была — приобретение норийных транспортёрных лент. Для одного из заказчиков была подобрана лента 240мм шириной EP800/5 2+2, соответствующая европейскому стандарту DIN «Y» Лента эта толщиной 11мм, с пятью тканевыми каркасами на ткани ЕР и двумя обкладками по 2мм каждая. … Continue Reading